Fairytale Phenomenon

Объявление

Сюжет
Акции
Правила
FAQ
Организации
Феи и ведьмы
Общая история
Занятые внешности
Шаблон анкеты
Гостевая комната
Новости
  Войдите в волшебное королевство - и вы обретете свою мечту, очаровательный уголок сказок и приключений, отважных рыцарей и прекрасных дам, фей и ведьм. Вы услышите звон мечей и познаете тайны магии. Ощутите дух рыцарства, достойный истинного героя! Кажется, будто здесь наступил благословенный мир, когда лев может спокойно лежать рядом с ягненком, если бы не снедаемые Сказочным проклятием жители. Даже честный хозяин мясной лавки, скупающий у охотников зайчатину, внезапно возжелает сожрать какую-то невкусную девчонку в красной шапке. Вот что происходит, когда злые силы начинают играть со Сказками, из которых соткана ткань этой Вселенной.
Стартовали первые сюжетные эпизоды. Игроки могут выбрать эпизод и записаться в этой теме.

Набор персонажей-иностранцев временно
приостановлен.

17.09.2017 - мы официально открыты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairytale Phenomenon » Принятые анкеты » Крутые в запасе


Крутые в запасе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/49995.png
Соло Гаунер
Оракул, Звездный Паладин, Король Големов

Возраст:

Вид:

30 лет.

Лепрекон.

http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/61674.png
707 - Mystic Messenger
http://savepic.net/9843174.png
Лепрекона не слишком заботит аккуратность в целом, что распространяется и на внешний вид. У него вечно растрепанные рыжие волосы, которые по мере достижения неудобной для работы длины обрезаются обычным ножом, и золотистые глаза. Под ними, как правило, видны темные круги от недостатка сна. Обычно носит просторную черную мантию с капюшоном и желто-оранжевыми линиями, огромные очки, а на его шее висит наушный артефакт, который при надевании полностью заглушает все посторонние звуки и помогает Соло погрузиться в работу абсолютно сосредоточенным. Часто сутулится. Старается поддерживать ехидную улыбку на лице во время общения, создавая вокруг себя атмосферу несерьезности. Забил на физические тренировки и свое здоровье, поэтому кажется дохлым. Не признает тот факт, что из-за своего пристрастия к вредной еде завел небольшой живот. Когда впадает в депрессию, то становится похож на рыбу, умершую месяц назад.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/61674.png
Психологический портрет
Специалист по защитным чарам, трансформации магии и артефактам, который частично работает на АФМ. Тот еще гиперактивный чудак, весельчак и врун, абсолютно невозможно различить, когда он говорит серьезно, а когда шутит. На самом деле шутит он всегда. Практически всегда. Обожает подкидывать другим пыль в глаза и несуществующую информацию. Благо, знает многое о многом (ибо действительно гений) и обладает разгульной фантазией, чтобы всем мешать и выслушивать брань в свой адрес. Обожает втираться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоедать, доводить до бешенства и заставлять швырять ему в голову разные предметы, - тогда Сол чувствует, что провел время с пользой. Ему приятны люди, раскусившие его и присоединяющиеся к производству веселья за счет менее догадливых индивидов. Если рыжий внезапно серьезен, то дело действительно пахнет *** и стоит прислушаться. Ведь он - Паладин, имеющий иммунитет к страху. Если видите его бегущим в панике, то догоняйте. На деле же - это лишь малая часть характера, которую лепрекон демонстрирует окружающим. Защищающая все секреты маска. Например, во время работы беззаботность парня полностью исчезает, и он вполне серьезно играет роль злобной молчаливой собаки, старательно охраняющей то, что должен. А в моменты одиночества чувствует себя в тупиковой депрессии. Иногда шутит (возможно) о том, что никогда не упустит шанса красиво умереть. Не знает, что делать, ведь мозг отчаянно ищет решение жизненных проблем, но не все можно исправить с помощью магических познаний. С виду Соло дружелюбен, может расположить к себе безграничным оптимизмом и участливостью к чужим проблемам, но всегда держит людей на расстоянии вытянутой руки, утверждая, что свою кучу тайн ворошить не намерен. Ему это все просто не нужно. Если незнакомец попытается узнать лепрекона получше, то он просто изменит направление разговора. Если это сделает кто-то из "своих", успевший подобраться непозволительно близко к нутру, то может лицезреть резкую трансформацию весельчака, который немного не от мира сего, в хмурого серьезного грубияна. Наш герой настолько вжился в роль шумного "Соло", упавшего с Луны, что просто не может раскрыть миру свое настоящее Я, которое ненавидит.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/48767.png
История персонажа
Он вырос в городе Дерда. Открыл в себе магию Люмена. Был послушным сыном и хорошим братом, тщательно изучал теорию чар, оставался в библиотеке Круга Лилии допоздна. В общем, чудесный рос парень. Честно-честно, все у него шло хорошо. Жизнь текла в нормальном русле. Какое-то время. Довольно долго. Несколько недель в сумме, как ему показалось. К порядку относился крайне несерьезно, а степень его таланта к мощным заклинаниям была примерно такой же, как у морской звезды. Зато он с жизнерадостной готовностью бодрого недоумка мастерил артефакты. Первое время бесполезные, некоторые опасные из-за своей непродуманности, но в результате серьезные дяди научились бояться его энтузиазма, как огня. На самом деле усиленной учебой Марк прикрывался. Ему не так хотелось вникать в теорию магии, сколько приходить как можно позже домой, чтобы озлобленная своей судьбой и неудачными романами мать уже допила бутылку дешевого крепкого самогона и крепко спала. Поэтому лепрекон проводил столько времени в Круге, сколько ему позволяли. Казалось, он живет у источника какой-то заразы, возможно даже смертельной, поэтому с такой неохотой отправляется в родную обитель. Его младший брат Сириль рос слабым и робким, поэтому мужественно терпел унижения и побои сходившей с ума матери. А Маркэль был слишком эгоистичен и увлечен магией, чтобы это заметить. Да и в ночной темноте синяки не бросаются в глаза. У взрослых колдунов как-то праздник проходил, и учеников заставили разойтись пораньше. Марк как раз пришел к тому времени, когда бедному брату прилетала двойная порция тумаков – и за старшего тоже. Безусловно, лепрекон влетел заступаться, но женщины вне трезвого разума – поистине страшная разрушительная сила. Она уснула после того, как закончила тираду о столь неудачном ребенке, из-за которого пришлось покинуть родной город и приличную работу в особняке князя, который, по ее словам, был отцом старшего сына. Смешно было слушать, на что способна ее фантазия. Как бы там ни было, парень прозрел. Он не мог брать брата с собой на занятия по причине его немагоспособности, но соорудил для него свой первый полезный артефакт – тот усыплял вредителей для своего владельца, на случай, если Сириля снова решат «воспитывать» грубой силой. Мальчики пообещали всегда поддерживать друг друга, но когда Маркэлю исполнилось пятнадцать, произошло событие, которое все изменило. 

В Круге Лилии находилась "подсадная утка", колдун, который на самом деле был предан интересам другой организации. Ему приглянулись способности Марка, хваткий ум и быстрообучаемость. Он предложил лепрекону изменить направление своей лояльности и выбрать тех, кто действительно поможет реализовать его потенциал для получения несметного богатства. Золото - это возможность им с Сирилем начать совершенно новую жизнь! Ах да, еще в Дерду прибыли рыцари из Балиаса в поисках очевидно кого. Когда мать продала местонахождение сына за кошель с золотом, до него дошло то, что в своих историях о тайнах его рождения она не врала. Парень со своим новым другом разыграли сцену "убийство бастарда", чтобы воины с успехом вернулись на родину даже без мысли о повторном визите в дом Марка - если бы они увидели его младшего брата, то могли бы избавиться и от него, чтоб наверняка. Лепрекону предложили перебраться из этого города в столицу. И то, что его посчитают погибшим – неплохое начало новой жизни. Маркэль после некоторых размышлений соглашается, а его переживания о здравии брата заглушаются словами новоиспеченного коллеги о том, что за Сирилем будут присматривать «их друзья».

В столице, используя щедрое финансирование клиентов, придавался более глубоким исследованиям на тему возможностей артефактов, а остальную часть заработка передавал брату через тех, кто обязался заботиться о нем. Правда, иногда Маркэль, который после своей "почины" и начала новой карьеры назвался Соло Гаунером, начинает думать так усердно, что приходится колотить его по голове. Только это и помогает. Глядишь - уже очнулся, смотрит на тебя и даже видит что-то. Но от напряженной деятельности мозги лепрекона малость перегрелись. Его коллеги говорили, что тогда Мастер Сол своей эмоциональностью походил на камень, пока не получил в подарок книгу сказок, а через какое-то время стал вести себя, как большой сумасшедший ребенок. Из развлечений полюбил бешеные скачки по окрестностям со своей «внезаконной компанией». Его научили постоять за себя и выгоняли на физические тренировки, однако 90% работы Гаунера сводится к интеллектуальной силе. Часто уходит в себя для грустных размышлений о жизни, чувствует себя в золотой клетке – с подобной деятельностью у Соло всегда есть деньги, но, тем не менее, все, что у него есть, принадлежит организации. И даже конюшня с самыми прекрасными лошадьми на континенте может резко исчезнуть. 

В принципе, к подобной жизни, когда ты обязан в случае чего исчезнуть и превратиться в новую личность, в конце концов, привыкаешь. Соло искусно плел вокруг себя паутину лжи, где легко и самому запутаться и уже не знать, какой он на самом деле, что чувствует и что ему нужно. Ради интереса лепрекон посетил выставку самых современных артефактов, где встретил Вивьен. Каким-то образом они быстро нашли общий язык, а после поддерживали связь по переписке. После создания АФМ по ее мнению Гаунер был идеальной кандидатурой для выполнения задания по поддержке защиты Мархена. Первое время рыжий занимался этим дополнительным видом деятельности лишь для отвода души, отдыха и передышки от темных дел своей организации, но в скором времени привязался к другим членам Ассоциации и проникся ее духом.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/61674.png
Магия в его жизни
Артефактолог, теоретик. Многое знает о принципах трансформации магической энергии, использует эти познания во благо сотворения полезных для мира вещей, практически не покидая свою мастерскую, грозясь вскоре превратиться в высушенного древнего старичка, по типу тех, что сидят в библиотеках. А что такое трансформация магической энергии? Ага, «направление энергии в нужное русло». Короче говоря, начертательная магия. Сам же не использует магию напрямую. В его тайной обители куча бесполезного хлама вроде дышащего огнем голема в форме котенка. Но быть теоретиком не так уж плохо. Не было бы теоретиков, не было бы и заряженных магией вещей. Не было бы специалистов по начертательной магии – не пользовались бы практики уже готовыми разработками, вроде посохов с уже «вбитым» туда заклинанием шара молнии. Так что же подразумевает начертательная магия или магия артефактов? Для того, чтобы придать форму магической энергии необходим предмет, которому мы добавляем особые свойства, ключ, выражение и штрих. Ключ определяет тип энергии - Люциса или Тенебрарума, созидания или разрушения. Выражение влияет на эффект. Вы можете выстрелить ледяным конусом, атаковать конкретного врага, ударить по большой области, влиять на самого пользователя. Штрихи изменяют параметры заклинания: могут увеличить дистанцию, точность, урон, время действия и дополнительные параметры вроде инициатора воздействия и срока действия. Из этого можно складывать самые разные комбинации, если правильно понять сам принцип задачи.
Артефакты в личном пользовании:
- Зеркала-шпионы, которые показывают происходящее в любом месте, куда лепрекон прикрепил зачарованный "маячок".
- Браслет-передатчик используется для общения на дальних дистанциях. Соло сделал эти связанные артефакты для всех членов АФМ и Парфэйт.
- Кольцо с эффектом заклинания молнии. Можно регулировать силу выдаваемой артефактом энергии, поэтому Соло в основном использует его для болезненных рукопожатий.
- Подвеска в виде креста, позволяющая поддерживать вокруг владельца ментальный щит для противостояния ментальной магии ниже среднего уровня, поэтому всякие там "чтецы настроения" не раскусят под веселой улыбкой Соло унылое...нутро. При полной активации создает вокруг пользователя волшебный барьер, дабы защититься от атаки, но может быстро обрушиться под мощным давлением.
- Ботинки-скороходы, при активации позволяют нестись вперед, словно ветер.
- ЭХО-очки, которые позволяют сканировать объекты и получать о них информацию. Полезно, например, когда видишь незнакомое растение и необходимо узнать его свойства.
- Куб призыва, с помощью которого Соло получает сильного союзника - каменного голема, сражающегося с его врагами в течение часа, после чего превращается пыль.
Вся обитель Гаунера напичкана артефактами бытового назначения. У него есть живые перчатки с ролью горничной, занимающейся уборкой и готовкой, защитная система кристаллов и говорящая входная дверь - попасть внутрь можно только ответив на вопрос на иностранном языке. Берите с собой словарь.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/61674.png
Умения и навыки
Утверждает, что человеческий мозг имеет ограниченную ёмкость для хранения информации, и обучение бесполезным вещам сократит его способность к изучению полезных. Поэтому является мастером стратегии и поиска решений выхода из различных проблем, знает базисы ближнего боя, обладает обширными знаниями различных иноземных обычаев и языков, неравномерными познаниями в ботанике и анатомии, а также уголовной хроники - знает, кажется, все подробности каждого громкого преступления, происходившего в Анжели. А вот знаний в области литературы (да и любого творчества), философии и политике - никаких. Увлекается астрономией - наблюдение за звездами успокаивает лепрекона. У него нулевые бытовые навыки. Если бы не "умный дом", то мастер умер бы от голода в горах мусора. Так как Соло - прекрасный актер (и сумасшедший), то обожает переодевания и разыгрывание сцен из жизни других людей, чтобы себя потешить и других раздражать.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/23798.png
Планы на игру:
- Покончить с преступной жизнью, принять себя и свое прошлое. Или довести персонажа до самоубийства~ Возможно, получится создать супер-девайс, который деактивирует Сказочные проклятия?
Как узнали о нас?
- ГА позвала.
Можно ли убить персонажа в случае вашего ухода?
- Конечно. Если что, я сам могу устроить ему самоубийство.
Обратная связь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Добро пожаловать в Тридевятое королевство!
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/34600.png
Поздравляем с принятием анкеты! Теперь вам нужно:
1) Отписаться в теме заполнения профиля и окончательно забить внешность.
2) Создать примечания персонажа.
3) В случае возникновения вопросов задавать их здесь, либо же в ЛС Сказочнику.
3) И начать играть! Сюжетные квесты будут представлены здесь, но вы всегда можете поискать себе партнера для эпизода.
http://forumfiles.ru/files/0013/03/9f/34600.png
Сказочной вам игры!
http://savepic.net/9938549.png

0


Вы здесь » Fairytale Phenomenon » Принятые анкеты » Крутые в запасе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC